Зарузчик

Просмотр 330

Публикация

Объем экономики совместного потребления вырос на 51%

Рынок sharing economy, включающий в себя рынок товаров, продаваемых c2c, каршеринг, карпулинг и биржи услуг фрилансеров, вырос до 769,5 млрд рублей.

Согласно данным РАЭК и «ТИАР-Центра», с2с-продажи составили 566 млрд рублей или 74% от всего объема Экономика совместного потребления (Сollaborative Сonsumption) — новая культура и экономическая бизнес модель, когда с помощью технологий и онлайн платформ люди могут обмениваться активами, которые они не используют sharing economy в 2019 году. Рост составил 53%, год назад канал вырос на 25%. В целом экономика совместного потребления в 2019 году выросла на 51%.

Большая часть продаж c2c приходится на площадках Avito, «Юла» и «ВКонтакте».

Объем транзакций на онлайн-биржах труда по итогам года составил 140 млрд руб., в сервисах каршеринга ­­– 20,5 млрд руб., карпулинга – 17,8 млрд руб., указано в исследовании РАЭК и «ТИАР-Центра».

В исследовании отмечается, что в 2019 году наблюдается прирост пользователей старше 45 лет.

– Покупки и продажи онлайн становятся привычной моделью и для более возрастного населения России, традиционно офлайнового, – сообщил управляющий директор вертикали «Товары и услуги» в Avito Алексей Куракин.

Продажи на рынке c2c сильно зависят от доверия к продавцу, поэтому площадки видят стимулы роста в социализации пользователей и обеспечении безопасности сделок.

Источник: Коммерсантъ

Сообщение Объем экономики совместного потребления вырос на 51% появились сначала на Grand Gector.

Последние новости

128

На 17,4% увеличилось количество активных малых компаний в Казахстане в 2022 году

Читать
139

Рейтинговое агентство Moody’s повысило уровень доверия к Узбекистану

Читать
62

Astana Hub подписал Меморандум о сотрудничестве с крупнейшей мировой платформой Europages

Читать
63

Хорватия готова перейти на евро с 2023 года — Еврокомиссия

Читать
57

Экономика Европы растет несмотря на кризис

Читать