Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyrlitera domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/h809170712/euromonitor.grand-gector.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 6114
Високосный февраль подкосил продажи - Euromonitor International
Зарузчик

Просмотр 8

Публикация

Високосный февраль подкосил продажи

Автомобильный рынок сократился на 2,2%

Рынок легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в феврале упал на 2,2%. При этом большинство лидеров сегмента показали еще большее сокращение реализации — среди них как бестселлеры АвтоВАЗ и KIA, так и показывающая снижение продаж почти весь прошлый год Nissan. В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) результат февраля называют ожидаемым для рынка. Но о полной статистике говорить не приходится: в ней не отражены данные BMW и Mercedes-Benz, которые традиционно занимают позиции в топ-15 рынка.

Продажи легковых автомобилей и LCV в России в феврале упали на 2,2%, до 119,1 тыс. машин, сообщила АЕБ. Продажи упали даже с учетом наличия дополнительного дня в феврале в этом високосном году. По итогам января-февраля реализация снизилась на 0,5%, до 218,4 тыс. машин.

Глава комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер называет результат месяца соответствующим ожиданиям рынка. «Однако, учитывая, что некоторые бренды перестали публиковать данные о продажах ежемесячно (во всем мире, включая Россию), общая картина рынка на данный момент не является полной»,— отмечает он.

Еще в январе в статистике не были отражены продажи BMW в связи с глобальным решением марки изменить периодичность публикации данных о продажах с ежемесячной на ежеквартальную.

Теперь другая немецкая премиальная марка, Mercedes-Benz, также перешла на такую схему отчетности о продажах. В следующем месяце АЕБ опубликует квартальный отчет, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России, за первые три месяца 2020 года, заключил Йорг Шрайбер.

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года. Но в 2019 году ситуация резко изменилась, и по его итогам продажи легковых автомобилей и LCV упали на 2,3%, до 1,76 млн штук. Прогноз АЕБ на 2020 год также неоптимистичен: в ассоциации ожидают падения рынка на 2,1%, до 1,72 млн штук.

Почему АвтоВАЗ ждет падения рынка в 2020 году

В феврале бестселлер российского рынка АвтоВАЗ, который ранее показывал рост медленнее общей динамики, ушел в минус, показав снижение продаж сразу на 7%, до 25 тыс. автомобилей. Второй месяц подряд снижает реализацию и лидер продаж среди иномарок — KIA: на 4%, до 17,1 тыс. машин.
Nissan, которая из-за низкого спроса сократила вторую смену на заводе в Петербурге, в феврале снизила реализацию на 7%, до 5,7 тыс. машин.

В плюсе среди марок в топ-10 также остались Hyundai (рост на 1%, до 14,4 тыс. машин), Renault (сразу на 19%, до 10,1 тыс. штук), Toyota (сразу на 19%, до 8,2 тыс. штук), Volkswagen (на 2%, до 7,5 тыс. штук).

К падению после роста в январе перешла реализация Skoda — продажи автомобилей марки упали на 12%, до 5,2 тыс. машин.

На 1%, до 3,8 тыс. штук, снизились продажи отечественного ГАЗа. Mitsubishi показала падение на 9%, до 3,3 тыс. машин.

Источник: kommersant.ru

Сообщение Високосный февраль подкосил продажи появились сначала на Grand Gector.

Последние новости

66

На 17,4% увеличилось количество активных малых компаний в Казахстане в 2022 году

Читать
76

Рейтинговое агентство Moody’s повысило уровень доверия к Узбекистану

Читать
38

Astana Hub подписал Меморандум о сотрудничестве с крупнейшей мировой платформой Europages

Читать
40

Хорватия готова перейти на евро с 2023 года — Еврокомиссия

Читать
35

Экономика Европы растет несмотря на кризис

Читать